Второй класс

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 115

Выборгского района Санкт-Петербурга

 

Второй класс

 

 

Проектная деятельность учеников

2-х классов

Проект «Математика вокруг нас»

Презентация к проекту

Цель проекта:

·        Расширение математических знаний, развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.

Задачи проекта:

·        Формирование умения решать творческие задания.

·        Формирование умения работать с информацией.

·        Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве.

·        Формирование позитивной самооценки, самоуважения.

Тип проекта :

·        Внутришкольный творческий и практико – ориентированный.

 

Руководители проекта: Труханова Е.И.  , Липатова Ю.А. , Семенова И.В. , Васильева Н.А.

 

1.Выдвижение проблемы

Определили тему и цель проекта. Обсудили проблемные вопросы по теме проекта.

 

2.Мотивационно – целевой этап

Дети написали сочинения на тему :

                          «Где нужна математика»

 В сочинениях дети рассказывали, где математику можно применить в жизни. Исследованием ребята занимались с увлечением.

 

 

 

 

 

3.Этап коллективного планирования

На этом этапе мы выбрали форму организации работы, определили источники информации, распределили поручения.

 

4.а) Поисково - накопительный этап

Анкета  помогла детям узнать много интересного про себя, стать внимательнее к друг другу .

В каждом классе были составлены словари с математическими терминам, записанные по алфавиту и соответственно оформленные. Дети узнали , что практически на каждую букву алфавита есть слова, связанные с математикой.

 

 

Также дети приняли участие в международной математической игре «Кенгуру».

На этом этапе был проведен цикл бесед, посвященных математике :

 

«Симметрия вокруг нас»

«Волшебный квадрат»

«Как появились числа?»

«Математика в узорах»

 

Дети узнали о появлении чисел в жизни человека, об их роли в жизни человека, пополнили знания о геометрических фигурах, научились видеть симметрию в жизни и рисовать симметричные фигуры.

 

4.б) Поисково – накопительный этап

Игра по станциям «Математика и УНТ»

·       На одной станции «Математика в загадках» были представлены математические загадки.

·        На другой станции «Математика в пословицах» дети вспомнили русские народные пословицы и узнали , что означают числа в них.

·        На третьей станции « Математика в сказках» дети вспомнили сказки , знакомые им с детства ,и рассмотрели там числа.

·        На последней станции « Математика в играх» дети играли командой . Они считали примеры и составляли получившиеся слова. Эта командная игра помогла быть организованнее и самостоятельнее.

 

5.Художественно оформительский этап.

Каждый класс из параллели подготовил математическую газету. В последствии была оформлена выставка на тему:

                      « Математика – Царица Наук!».

 

 

 

6.Защита проекта

Второклассника инсценировали математическую сказку.

 

7.Подведение итогов

Просмотр презентации проекта.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»