Проектная деятельность учеников
2-х классов
Проект «Математика вокруг нас»
Презентация к проекту
Цель проекта:
· Расширение математических знаний, развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.
Задачи проекта:
· Формирование умения решать творческие задания.
· Формирование умения работать с информацией.
· Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве.
· Формирование позитивной самооценки, самоуважения.
Тип проекта :
· Внутришкольный творческий и практико – ориентированный.
Руководители проекта: Труханова Е.И. , Липатова Ю.А. , Семенова И.В. , Васильева Н.А.
1.Выдвижение проблемы
Определили тему и цель проекта. Обсудили проблемные вопросы по теме проекта.
2.Мотивационно – целевой этап
Дети написали сочинения на тему :
«Где нужна математика»
В сочинениях дети рассказывали, где математику можно применить в жизни. Исследованием ребята занимались с увлечением.


3.Этап коллективного планирования
На этом этапе мы выбрали форму организации работы, определили источники информации, распределили поручения.
4.а) Поисково - накопительный этап
Анкета помогла детям узнать много интересного про себя, стать внимательнее к друг другу .
В каждом классе были составлены словари с математическими терминам, записанные по алфавиту и соответственно оформленные. Дети узнали , что практически на каждую букву алфавита есть слова, связанные с математикой.

Также дети приняли участие в международной математической игре «Кенгуру».
На этом этапе был проведен цикл бесед, посвященных математике :
«Симметрия вокруг нас»

«Волшебный квадрат»

«Как появились числа?»

«Математика в узорах»

Дети узнали о появлении чисел в жизни человека, об их роли в жизни человека, пополнили знания о геометрических фигурах, научились видеть симметрию в жизни и рисовать симметричные фигуры.
4.б) Поисково – накопительный этап
Игра по станциям «Математика и УНТ»
· На одной станции «Математика в загадках» были представлены математические загадки.
· На другой станции «Математика в пословицах» дети вспомнили русские народные пословицы и узнали , что означают числа в них.
· На третьей станции « Математика в сказках» дети вспомнили сказки , знакомые им с детства ,и рассмотрели там числа.
· На последней станции « Математика в играх» дети играли командой . Они считали примеры и составляли получившиеся слова. Эта командная игра помогла быть организованнее и самостоятельнее.


5.Художественно оформительский этап.
Каждый класс из параллели подготовил математическую газету. В последствии была оформлена выставка на тему:
« Математика – Царица Наук!».


6.Защита проекта
Второклассника инсценировали математическую сказку.
7.Подведение итогов
Просмотр презентации проекта.